До завоевания Константинополя османами здесь не проживал ни один армянин
news.day.az
Физическое уничтожение азербайджанского народа продолжалось и в период большевистско-дашнакско-гнчакского правления ярым националистом С.Шаумяном и его бандформированиями в Бакинской губернии. Не сумев, реализовать миф о "Великой Армении", С.Шаумян подвергает геноциду азербайджанский народ весной 1918 года. По неполным подсчетам, только в Бакинской губернии в указанный хронологический период были физически уничтожены более 40 тыс. азербайджанцев. А в годы дашнакского правления в Иреванской губернии было уничтожено 200.000 азербайджанцев.
Хаджар Вердиева,
доктор исторических наукПотеряв в IV веке свою государственность, распыленные по всему свету армяне веками несли в своих генах миф о "Великой Армении". Многовековое рабство сформировало своеобразные качества в этом народе, как корыстолюбие, интриги, клятвопреступление, продажность, и принимая во внимание именно эти качества армян, прокурор Эчмиадзинского Синода А.Френкель в начале ХХ века писал, что они (армяне – ред.) будучи "испорченными рабством", презираемы и ненавидимы всем христианским Востоком и в частности греками, о чем писал в ХVII веке армянский путешественник Симеон Лехаци, подчеркивая в своей работе "Путевые заметки", что "во времена владычества греков ни один армянин не вступал в Стамбул".
Исторические документы, хранившиеся в государственных архивах Турецкой Республики, также свидетельствуют об объективной позиции Симеона Лехаци. После подписания Берлинского договора, христианин Николадис, обращаясь к европейским государствам, указывал, что "до завоевания Константинополя османами здесь не проживал ни один армянин".
Однако благосклонное отношение Османской империи
к армянскому населению не могло изменить "генетический фон" этого
народа, которое пользовалось в империи достаточной степенью свободы,
безопасности, благополучия и имело определенное общественное положение. Однако в самый разгар Сан-Стефанских переговоров
о мире, армянский патриарх Варжабедьян привлек внимание Европы к мучениям
армян. Обращение Варжабедьяна было завершающим актом действий армянства,
которое, базируясь на стараниях армяно-григорианской церкви и конгрегации
мхитаристов, вело активную агитационную работу как на Востоке, так и на Западе,
начиная с ХVIII века, пытаясь привлечь внимание ведущих государств к
"армянскому вопросу", а именно - образованию армянской
государственности в Восточной Анатолии. Особым усердием отличались мхитаристы,
в свою очередь привлекая внимание императора Франции Наполеона III к
"армянскому вопросу" еще задолго до Сан-Стефанских переговоров. В эту
агитационную работу армянства были активно подключены армянские колонии Египта
и Индии.
После подписания Сан-Стефанского договора
"армянский вопрос" был включен в международную систему и стал
источником инсуррекции армян. Образованные армянские политические партии в
последней четверти XIX века являлись идеологами сепаратизма. А методом их
борьбы был террор. Изощренность интеллигибельной идеи армянства в этот период
превратила "армянский вопрос" в более изощренную форму - в
"армянский синдром", движущей силой которого был террор.
Для достижения цели, своей многовековой мечты
армянские националистические силы решили организовать ряд смут в Османской
империи, которые могли бы убедить Запад в том, что армяне в этой стране
подвергаются жесточайшим гонениям. В этот период армянское лобби на Западе
активно организует благотворительные комитеты и организации для привлечения
внимания общественности европейских стран и США к "армянскому
вопросу".
В самый разгар армянской инсуррекции в Восточной
Анатолии, организуется в Нью-Йорке в июне 1895 года "Патриотическая
федерация армян". Это организация целенаправленно поддерживала миф о
"Великой Армении". К своей интеллигибельной мечте армяне–сепаратисты
стремились привлечь также Францию, которая в то время отнеслась к "армянскому
вопросу" трезво: французский посланник в Стамбуле считал нецелесообразным
образовать армянскую государственность в Восточной Анатолии.
Однако, не сумев реализовать свою бредовую мечту
в Османской империи и оставшись без поддержки европейских держав, армянские
националисты решили перенести борьбу на Кавказ. Здесь армянство ведет открытую
борьбу с Российской империей. Ибо Россия, трезво оценив сложившуюся
социально-политическую ситуацию в регионе, предпринимает определенные шаги,
как, например, закрытие армянских церковно-приходских школ на Кавказе,
Положение от 12-го июня 1903 года на армяно-григорианскую церковь, которая
играла главенствующую роль в армянстве, объединив османских и российских армян
под идеей образования "Великой Армении".
В ответ на это начинается тотальный армянский
террор на всей территории Кавказа. В начале ХХ века доминирующая роль среди
политических партий принадлежала партии "Дашнакцутюн", которая
владела огромной реальной силой – 100-тысячной армией четников. Этот факт
неоспоримо доказывает, насколько были зомбированы и идеологизированы армяне
мифической идеей. Отбросив свою маску "обездоленных страдальцев",
армянство терроризировало чиновников всех рангов кавказской администрации, как,
например, главноначальствующего гражданской частью на Кавказе Г.С.Голицына,
Бакинского губернатора М.Накашидзе, принимавших активное участие в локализации
деятельности армянства в регионе.
Однако армянское лицемерие и лживость не имели границ. Не упоминая, об учиненных терактах, дашнаки, проливали "крокодиловы слезы" относительно положения армян в Османской империи, пытались привлечь внимание мировой общественности. Ведущий печатный орган дашнаков "Дрошак" на своих страницах печатал всякие небылицы о "страданиях" армян в Османской империи, "забывая" о преступных действиях армянства.
Однако армянское лицемерие и лживость не имели границ. Не упоминая, об учиненных терактах, дашнаки, проливали "крокодиловы слезы" относительно положения армян в Османской империи, пытались привлечь внимание мировой общественности. Ведущий печатный орган дашнаков "Дрошак" на своих страницах печатал всякие небылицы о "страданиях" армян в Османской империи, "забывая" о преступных действиях армянства.
В годы Первой Мировой войны армянский терроризм
вспыхнул ярким пламенем и отличился особой жестокостью. Мифическая идея о
создании "Великой Армении", которая должна была охватить шесть
вилайетов Восточной Анатолии, дала новый импульс действиям армянских
террористов. После Сарыгамышской битвы армяне-сепаратисты, решив
воспользоваться сложившейся ситуацией, начинают действовать в качестве
"пятой колонны". Отряды армянских боевиков оказывают помощь русской
армии при взятии Баязита и, пользуясь наступлением Кавказской армии в
направлении Вана, армянские инсургенты, как пишет Ж. де Малевил, под
предводительством дашнаков Арама и Варилу захватывают Ван и истребляют
турок-мусульман, изгоняя их из мест, вошедших в состав "Ванского
государство".
Изучая данную проблему западные исследователи, как,
например, С.Т. Шоу, Ж. де Малевил, Ж.Маккартни, Эрик Файгл, опираясь на
неоспоримые факты, доказали, что в годы Первой мировой войны вооруженные силы
армян-сепаратистов уничтожали в ареале, охватывающем географическое
пространство от Эгейского до Средиземного моря, от Черного море до Кавказа,
более двух миллионов турков-мусульман, подданных Османской империи. Это был
геноцид турецкого этноса, гегемона, со стороны этнического армянского
меньшинства, воспользовавшегося присутствием и покровительством русской
оккупационной армии. Воспользовавшись оккупацией восточной части Малой Азии
русскими войсками, армянские боевики истребляли здесь не только турок, но также
евреев. В годы Первой мировой войны в Османской империи армянскими головорезами
были уничтожены 10 тыс. евреев. Но в годы Первой мировой войны армянские
четники физически уничтожали также азербайджанцев, как в 1915 году в Карской
области.
Физическое уничтожение азербайджанского народа продолжалось и в период большевистско-дашнакско-гнчакского правления ярым националистом С.Шаумяном и его бандформированиями в Бакинской губернии. Не сумев, реализовать миф о "Великой Армении", С.Шаумян подвергает геноциду азербайджанский народ весной 1918 года. По неполным подсчетам, только в Бакинской губернии в указанный хронологический период были физически уничтожены более 40 тыс. азербайджанцев. А в годы дашнакского правления в Иреванской губернии было уничтожено 200.000 азербайджанцев.
Все эти факты неоспоримо освещают исторические
реалии рассматриваемого нами периода и превращают в "мыльный пузырь"
мифический "геноцид" армян. Миф, который олицетворяет синергию
"армянского синдрома", неся в себе сепаратизм и террор армянства. К сожалению, в годы Первой мировой войны западные
страны активно поддерживали интеллигибельную мечту армянства, выделяя им
баснословные субсидии, вооружали четников, которые продолжали убивать, грабить
тюрков-мусульман в регионе. Выступая с однобокой позиции в этом вопросе Запад –
Европа, США, страны Латинской Америки, не принимая во внимание исторические
реалии, на протяжении ХХ века благосклонно относились к "армянскому
синдрому" - синергии сепаратизма и террора. Армянство же, пытаясь войти в образ
"несчастных страдальцев", продолжает искажать реальную историю, представляя
ее в "кривом зеркале".
Базируясь на неоспоримых фактах,
свидетельствующих о насилии, грабеже и терроре армян-сепаратистов, мы призываем
мировую общественность и, прежде всего Францию со своими традициями демократии
и плюрализма, не поддаваться лжи, обману армянского лобби и отказаться от
антидемократичного закона, попирающие права человека. Однако, армянское лобби,
готовясь к 100-летию мифического "геноцида", вовлекает Францию в
"армянский синдром" - в синергию сепаратизма и террора.
Официально признав "армянский геноцид"
29 января 2001 года, Франция не остановилась на данной фазе. Финансовые ресурсы
армянского лобби заманили депутатов парламента и сенаторов Франции в лабиринт
"армянского синдрома". Сенат принял 23 января 2012 года
антидемократичный закон о несуществующем в истории, вымышленном "геноциде
армян", приравняв его к Холокосту, "забыв" при этом, что
парламент и Сенат должны решать социально-экономические, политико-культурные вопросы
в масштабах своей страны и не внедрять во французское общество инорегиональные
исторические проблемы.
Обязав свой народ перед историей, Франция
взваливает на его плечи огромный груз. Отказавшись от объективной позиции в
этом вопросе, Франция не должна забывать о преступной деятельности
армян-легионеров, направленной на физическое уничтожение народов - венгров,
евреев и цыган - под руководством дашнакских лидеров в годы Второй мировой
войны и активной террористической деятельности армянских националистов в
современном мире – носителей "армянского синдрома".
2 коммент.
Спасибо, узнала много нового. Удивило меня сходство в действиях Армении и РФ: искажение или замалчивание исторических фактов, придуманная история и т.п.
ReplyНу у Франции- точнее у её властной верхушки - со времён крестовых походов сильны связи с армянами. Ведь именно французское "рыцарство" и организовала дашнакам тех времён Киликийскую Армению.А повыдавав своих дочерей за мелких дворян, армянские купцы примазались к франкской элите и влезли в торговые дела королевства.Так что ничего особо удивительного тут нет.
Reply