Эльшад Алили: “Народ, не знающий правды о своем прошлом, не имеет будущего!”
Интервью газеты "Зеркало" с тюркологом, знатоком древних языков Эльшадом Алили
Историко-аналитический портал “Эриванская крепость-500″, подготовленный Центром истории Кавказа при Институте общественно-политических исследований Azer-Globe, вот уже второй год раскрывает правду о том, как армянские националисты разрушают культуру, историю и архитектуру другого народа. На сайте центра еженедельно появляются эксклюзивные материалы, развенчивающие армянские фальсификации. Как сообщается на самом портале, сегодня мы в состоянии в полный голос заявить миру: “Вот она – правда!” Для этого у нас есть аргументы, правдивая история в древних летописях, а главное – уникальные личности, раскрывающие эти аргументы. Одним из таких является сотрудник центра, историк, тюрколог, знаток древних языков Эльшад Алили, раскрывающий в своих материалах древнюю историю нашего народа и его языка. Подробнее о своих последних открытиях в интервью газете “Зеркало” рассказал сам исследователь.
- Эльшад муаллим, над чем вы работаете в Центре истории Кавказа при Институте общественно-политических исследований Azer-Globe?
- Начну с того, что история нашего народа трактована неверно, и за этим стоят не только армянские фальсификаторы, но и более масштабные структуры. Я со своей стороны стараюсь раскрыть эти фальсификации и представить объективную правду на суд специалистов и читателей. В XIX веке при расшифровке шумерских и аккадских текстов было выявлено, что носители прототюркского языка проживали в Передней Азии еще в период 3-4 тыс. лет до нашей эры и заметно повлияли на мифологические воззрения населения древнего Вавилона и Аккада. Мировая наука признавала этот исторический факт примерно на протяжении 50-60 лет. Однако начиная с XX века новое поколение ориенталистов умалчивало об этих важных и интересных открытиях. Выяснилось, что под многими ранними библейскими историями стояли обработанные мифологические и литературные рассказы Туранского Шумера, чего не смогли “переварить” обусловленные умы ученых иезуитской ориентации. Но, если еще в XX веке на Западе время от времени комментировались научные труды ученых первой плеяды, то советские ученые даже не освещали процесс исследования и развития научной мысли в этом направлении.